0:23 Введение 0:45 Максим Снигирёв 1:18 Суть сервиса «Alfred» 3:10 Партнеры «Alfred» 6:16 Партнерство как главный актив 8:08 Рецепт построения успешного бизнеса 11:04 Как набирать людей в компанию? 13:59 «Alfred». Как убедить человека отдать машину 15:53 Что приносит больше денег в «Alfred» 17:25 Бизнес по книге «Взрывной рост» 18:00 Маркетплейс в классическом виде не работает 19:44 UBER для автосервиса 21:39 Свежий взгляд как компонент успешного бизнеса 23:47 Конкурс 24:40 Что будет с «Alfred» 31:13 Заключение
#Конкурс К нам обратился владелец нового автомобиля Дастер с жалобой на стук в задней части автомобиля. Мы с инженером по гарантии совместно с владельцем выехали на дорожные испытания. Как оказалось звук проявлялся только при полной загрузке автомобиля, например когда везут мешок картошки с дачи.
Для демонстрации звука лихой владелец пожелал залезть в багажник (Желание клиента закон) С напутственными словами "не бойся топи по полной" мы испытали ходовую часть на неровностях!
Ураа стук был обнаружен и окрыленные результатом мы резво подкатили ко входу дилерского центра, чтобы оформить обращение. В момент когда мы с инженером по гарантии (А он 100+ накаченный амбал) открывали багажник в центр подъехал генеральный директор компаний с делегацией от представительства включая иностранцев.
Ошарашенные представители начали выяснять у владельца в чем дело. Обладаю тонким чувством юмора владелец ответил что для поддержания высокой лояльности клиентов приходиться использовать разные методы. Что в целом он доволен и претензий не имеет и будет всем рекомендовать сервис и автомобиль.
Иностранцы долго не могли понять шутить клиент или подвергся давлению как в 90-х. Когда узнали что он сам залез в багажник, то все вместе дружно смеялись
Спасибо, всегда интересно послушать беседу двух умных и мотивированных людей!
История про автосервисы: Первым мои автомобилем в Москве стал Ford Escort. Когда я купил его, ему было порядка 17 лет. Катался я на нём примерно год и за это время каждый месяц был в автосервисе, хороший не оригинальный сервис в Москве, мастер-приёмщик меня уже знал в лицо. В последний мой визит туда, он открытым текстом порекомендовал мне продать этот автомобиль. Пару месяцев спустя его продал его человеку, у которого стоял такой же разобранный автомобиль в гараже.
История про сервис: я работал менеджером по продаже запчастей при неофициальном сервисе марки Ягуар. Машины дорогие, престижные, соответсвенно и клиенты весьма требовательны. Однажды человек покупает у меня дроссельную заслонку. Деталь весьма дорогостоящая и редковыходящая из строя. Поехал он менять ее к дилеру, так как машина еще была на гарантии. После замены он звонит мне разгневанный и злой со словами:"ты продал мне подделку, после замены стало только хуже!!!! Сейчас приеду и будете мне бесплатно все устранять!!" В общем, весь свой праведный гнев обрушил на меня. Приезжает, открываем капот и у меня закрадываются подозрения) спрашиваю, отдали ли ему старую запчасть. Клиент отвечает, что конечно, вон она в багажнике валяется. Открываем багажник, а в нем лежит новая дроссельная заслонка, нетронутая и никем неменяная….. Надо ли говорить, что мы преобрели в этот момент одного из самых благодарных клиентов на долгие годы, а дилер извинялся всей ремзоной.
Гость и вправду самый лучший (огромное СПАСИБО и Ему и Вам, Максим), но американизмы в русской речи, как русские слова в татарском. Субтитры тоже прикольные, ай хоуп ю андерстэнд.
А что касается веселой истории, так вот)) авто закрылась на сигналку с ключами внутри. Ребята испортили дверь, вскрывая авто. Что касается сервиса — плохо. Не предупредили, не позвонили. Поставили перед фактом. п.с. Ремонтировали ходовую
Голубой океан, конечно, вещь очень интересная, но есть несколько тонких моментов:
— Инвесторы часто с большим подозрением относятся к проектам, которые заявляют, что они "голубой океан" — фаундеров при этом обычно спрашивают: "Чувак, а может, если похожих проектов до сих пор нет, то они, возможно, и не нужны никому? То есть нет такого рынка?" Таким образом, создатель голубого океана должен быть готов плыть по нему долгое время самостоятельно, сжигая накопления и доказывая равнодушному миру полезность своего проекта.
— А вообще есть она, стратегия "голубого океана" — как работающая технология? Легко взять давно уже успешный проект, и на его примере, эдак с огоньком, рассказать — "вот смотрите, эти чуваки применяют "голубой океан"! Но обычно эти успешные чуваки и не в курсе, что они, оказывается, идут по технологии голубого океана. Зато другие перцы, прочитав умную книжку, успешными не становятся, т.к. попытавшись сделать что-то, не имеющее аналогов, получают от окружающих фидбэк (см. выше) — "а оно кому-то надо"?))))
Т.е. не является ли стратегия голубого океана заведомо вредной концепцией для стартапов?
30 комментариев
0:23 Введение
0:45 Максим Снигирёв
1:18 Суть сервиса «Alfred»
3:10 Партнеры «Alfred»
6:16 Партнерство как главный актив
8:08 Рецепт построения успешного бизнеса
11:04 Как набирать людей в компанию?
13:59 «Alfred». Как убедить человека отдать машину
15:53 Что приносит больше денег в «Alfred»
17:25 Бизнес по книге «Взрывной рост»
18:00 Маркетплейс в классическом виде не работает
19:44 UBER для автосервиса
21:39 Свежий взгляд как компонент успешного бизнеса
23:47 Конкурс
24:40 Что будет с «Alfred»
31:13 Заключение
«Если я чувствуют да, это ещё не да. Если я чувствую нет, то это нет» — интересная формулировка ??
Отличное интервью. Кратко и очень содержательно ?
А где результаты прошедших конкурсов?
Идеальная длина выпуска
Как попасть в айтишную тусовку предпринимателей, которую упоминал Максим?
Выпуск огонь!
35 тыс. подписчиков, Вы перестали быть андеграундом…
К нам обратился владелец нового автомобиля Дастер с жалобой на стук в задней части автомобиля.
Мы с инженером по гарантии совместно с владельцем выехали на дорожные испытания.
Как оказалось звук проявлялся только при полной загрузке автомобиля, например когда везут мешок картошки с дачи.
Для демонстрации звука лихой владелец пожелал залезть в багажник (Желание клиента закон)
С напутственными словами "не бойся топи по полной" мы испытали ходовую часть на неровностях!
Ураа стук был обнаружен и окрыленные результатом мы резво подкатили ко входу дилерского центра, чтобы оформить обращение.
В момент когда мы с инженером по гарантии (А он 100+ накаченный амбал) открывали багажник в центр подъехал генеральный директор компаний с делегацией от представительства включая иностранцев.
Ошарашенные представители начали выяснять у владельца в чем дело.
Обладаю тонким чувством юмора владелец ответил что для поддержания высокой лояльности клиентов приходиться использовать разные методы.
Что в целом он доволен и претензий не имеет и будет всем рекомендовать сервис и автомобиль.
Иностранцы долго не могли понять шутить клиент или подвергся давлению как в 90-х.
Когда узнали что он сам залез в багажник, то все вместе дружно смеялись
Спасибо, всегда интересно послушать беседу двух умных и мотивированных людей!
История про автосервисы: Первым мои автомобилем в Москве стал Ford Escort. Когда я купил его, ему было порядка 17 лет. Катался я на нём примерно год и за это время каждый месяц был в автосервисе, хороший не оригинальный сервис в Москве, мастер-приёмщик меня уже знал в лицо. В последний мой визит туда, он открытым текстом порекомендовал мне продать этот автомобиль. Пару месяцев спустя его продал его человеку, у которого стоял такой же разобранный автомобиль в гараже.
Коротко и ясно, без воды ???
Что за книгу вы упоминаете Максим?
ОБОЛДЕННО !!!!!!!
Обязательно пересмотрю еще раз уже с Блокнотом и ручкой!!!
Спасибо за труды!!!!
Успехов Всем НАМ !!!
Круто, очень системно подан материал. Все по делу.
Интересное интервью и гость. Так держать. Максим, к сожалению иногда не понятно что Вы говорите из-за скорости речи ))
Классное видео. Спасибо. Ребятам успеха.
Наконец-то автомобильная тематика! Парадокс автомобильной сферы в том, что автосервисов много, а починиться негде)))
История про сервис: я работал менеджером по продаже запчастей при неофициальном сервисе марки Ягуар. Машины дорогие, престижные, соответсвенно и клиенты весьма требовательны. Однажды человек покупает у меня дроссельную заслонку. Деталь весьма дорогостоящая и редковыходящая из строя. Поехал он менять ее к дилеру, так как машина еще была на гарантии.
После замены он звонит мне разгневанный и злой со словами:"ты продал мне подделку, после замены стало только хуже!!!! Сейчас приеду и будете мне бесплатно все устранять!!" В общем, весь свой праведный гнев обрушил на меня. Приезжает, открываем капот и у меня закрадываются подозрения) спрашиваю, отдали ли ему старую запчасть. Клиент отвечает, что конечно, вон она в багажнике валяется. Открываем багажник, а в нем лежит новая дроссельная заслонка, нетронутая и никем неменяная…..
Надо ли говорить, что мы преобрели в этот момент одного из самых благодарных клиентов на долгие годы, а дилер извинялся всей ремзоной.
Очень интересное интервью, содержательное, интереснейший гость , спасибо!
Максим называл книгу "Взрывной рост". Подскажите кто автор? Эллис или Мэлоун? 2 книги с таким названием нашел.
ваш гость плохо говорит по-русски. нужно было писать на английском и сделать субтитры.
Гость и вправду самый лучший (огромное СПАСИБО и Ему и Вам, Максим), но американизмы в русской речи, как русские слова в татарском. Субтитры тоже прикольные, ай хоуп ю андерстэнд.
Контент в огне.
Отличное интервью. Спасибо. Взял пару идей для своего бизнеса??
А что касается веселой истории, так вот)) авто закрылась на сигналку с ключами внутри. Ребята испортили дверь, вскрывая авто. Что касается сервиса — плохо. Не предупредили, не позвонили. Поставили перед фактом.
п.с. Ремонтировали ходовую
Голубой океан, конечно, вещь очень интересная, но есть несколько тонких моментов:
— Инвесторы часто с большим подозрением относятся к проектам, которые заявляют, что они "голубой океан" — фаундеров при этом обычно спрашивают: "Чувак, а может, если похожих проектов до сих пор нет, то они, возможно, и не нужны никому? То есть нет такого рынка?" Таким образом, создатель голубого океана должен быть готов плыть по нему долгое время самостоятельно, сжигая накопления и доказывая равнодушному миру полезность своего проекта.
— А вообще есть она, стратегия "голубого океана" — как работающая технология? Легко взять давно уже успешный проект, и на его примере, эдак с огоньком, рассказать — "вот смотрите, эти чуваки применяют "голубой океан"! Но обычно эти успешные чуваки и не в курсе, что они, оказывается, идут по технологии голубого океана. Зато другие перцы, прочитав умную книжку, успешными не становятся, т.к. попытавшись сделать что-то, не имеющее аналогов, получают от окружающих фидбэк (см. выше) — "а оно кому-то надо"?))))
Т.е. не является ли стратегия голубого океана заведомо вредной концепцией для стартапов?
Супер полезно!
Отличное интервью. Больше маркетплейсов.
О какой именно книге "Взрывной рост" идет речь?
В продаже их 2:
1. Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)
(
Исмаил Салим , ван Геест Юри , Мэлоун Майкл)
2. Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
(Эллис Шон , Браун Морган)
Супер идея! Все тоже самое, что и с доставкой еды, только рынок еще не занят