Обзор

Всё, что нужно знать о продаже трафика с сайта

С развитием интернета, люди находят всё новые и новые источники заработка. Один из таких — продажа трафика с сайта. Главное преимущество этого метода в том, что доход, приносимый сайтом — полностью пассивен. Владелец как и раньше хочет создать качественный сайт, разработать контент, а также продолжает развивать свой ресурс, продавать свои товары, а доход с продажи трафика будет постепенно идти в пассивном режиме.

Что это такое?

Сначала определимся с тем, что такое трафик. Обычно, под этим словом понимают среднее число пользователе, которые заходят на сайт за один день. То есть, если в месяц на ресурс зашло 30000 человек, то трафик этого сайта будет равен 1000.

Суть очень проста: есть популярный сайт, на который заходит тысячи пользователей ежедневно. Размещая в статьях этого сайта различные ссылки на другие проекты, владелец будет перенаправлять посетителей на сторонние ресурсы. Естественно, за размещение ссылки придётся заплатить. Цена зависит от тематики сайта и его посещаемости.

Кроме того, в наше время даже не придётся искать покупателе трафика. Если раньше на форумах было много объявлений о размещении ссылок на ресурсе, то сейчас всё стало автоматизированное и простое. Необходимо просто зарегистрироваться на специальных площадках и вставить код на свой сайт в нужном месте.

Контекстная реклама

Самый простой и тривиальный способ продажа трафика — это контекстная реклама. Для этого даже не нужно искать рекламодателей. Всё, что необходимо сделать — это зарегистрироваться в специальных сервисах, например, от Яндекса и Гугла. Далее, нужно занести свой сайт в список партнёров и ждать решение модерации. Обычно, эта процедура занимает от 1 дня до недели. В размещении рекламы отказывают очень редко, большинство ресурсов соответствует правилам и проходит модерацию без особых проблем.

Затем, необходимо выбрать баннер, который будет размещён на сайте. Многие сервисы позволяют настроить дизайн баннера под себя. Когда всё готово, нужно вставить полученный HTML код на свой сайт. При этом, владелец сайта сам выбирает место под баннер.

Преимуществ у такого вида рекламы очень много. Во-первых, очень высокий доход. Если ваш ресурс смог получить статус партнёра у Гугла или Яндекса, то деньги не заставят себя ждать. Во-вторых, ресурс, который является партнёром крупной поисковой системы ни когда не попадёт под санкции, так как поисковикам просто не выгодно «душить» своих партнёров. Исключения могут составить только сайты, которые резко перешли на запрещённые темы.

Однако, недостатки тоже есть. Например, очень большая сумма для минимального вывода средств. Иногда приходится ждать год, чтобы вывести свои деньги. Кроме того, при работе с зарубежными компаниями, например с Гуглом, может возникнуть проблема с выводом.

Тизерные сети

На сегодняшний день в интернете существует огромное количество ресурсов для подключения к тезерной рекламе. Алгоритм работы с ними такой же, как и с крупными компаниями: зарегистрироваться, получить статус партнёра, настроить баннер, вставить готовый html код на страницу.

Основное отличие тезерной рекламы в том, что плата за один клик по объявлению очень низкая. В среднем она составляет 1-2 рубля. Однако, если крупные компании в качестве партнёров хотят видеть только наиболее рентабельные сайты, то к тизерной сети может подключить даже ресурс с нулевой посещаемостью.

По материалам сайта https://vedeniesaitov.ru/

Смотрите также

Консультация юриста по телефону

SPBNEWS

Путеводители

SPBNEWS

Преимущества рынка форекс перед другими финансовыми рынками

SPBNEWS

Оставьте комментарий