Пос словам участника встречи, помимо советов, как вести Инстраграм и телеграм-каналы, кандидатам показали результаты социологического опроса по Государственной Думе. Замеры производились как по известности будущих кандидатов, так и по узнаваемости тех, кто на выборы не пойдёт, но потенциально мог бы.
Так, музыкант Сергей Шнуров получил известность 90 процентов жителей центра Петербурга, в 3-4 раза больше, чем вице-спикер городского парламента Сергей Соловьев; главу Приморского района Николая Цеда, идущего в Государственную думу, знают меньше, чем его оппонента справедливороса Олега Нилова; та же ситуация у лидера фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании Александра Тетердинко — он отстаёт по известности от племянницы Сергея Миронова Надежды Тихоновой; меньше всего известность у депутата Михаила Романова, сменившего избирательных округ, перебравшегося из Фрунзенского района в Невский.