Важной составляющей успешной торговли в области розничной реализации продукции является привлекательный внешний вид торгового зала, удобная для покупателя и продавца расстановка реализуемого товара. Достижение таких показателей возможно только при условии использования современных маркетинговых исследований, а также передовых наработок в области мерчендайзинга.
Обустройство торговой зоны залог успеха
Ключевым фактором, который оказывает влияние на прибыль торговой точки, выступает подобранное для конкретного товара и помещения с учетом всех нюансов оборудование для торговли. Пренебрежительное отношение к данному вопросу может отразиться отрицательно на всем бизнесе в целом.
Стеллажные конструкции
Безусловно, наиболее важной разновидностью обстановки в магазине розничной торговли стали торговые стеллажи. Конструктивными особенностями такой мебели является то, что в ней отсутствуют «слепые» для покупателей зоны. Также нельзя забывать, что стеллажи оказывает серьёзное влияние на рост продаж, что приводит к увеличению дохода бизнеса.
Прилавки
Наиболее распространенной мебелью для выкладки продукции стали прилавки, которые обычно располагаются возле стен по периметру магазина. Эксперты рекомендуют купить прилавок в составе модельного ряда имеющего единую конструкцию. Кроме того, прилавки могут быть любого цвета, включая оцинкованные и хромированные. В комплектацию к изделиям прилагаются прилавки для кассы, стеклянные прилавки оснащенные разных размеров контейнерами.
Преимущества расположения
Планирование и создание дизайна интерьера торговой площади – это одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. В правильно организованном помещении, в котором все предусмотрено, посетителю будет проще ориентироваться, а соответственно он быстрее найдет необходимый ему товар. На примере самых посещаемых магазинов можно сделать вывод, что правильная организация пространство в сочетании с удобным и красивым интерьером не только привлечет большое количество посетителей, но и ощутимо увеличит продажи, улучшая рентабельность предприятия.
В результате можно рассчитывать на следующие улучшения:
- свободное передвижение покупателей по торговой площади;
- ориентация посетителей в зале;
- удобное месторасположение прилавков и продукции в соответствии со своей категорией;
- правильное месторасположение оборудования;
максимально комфортная обстановка для покупок, способствующая увеличению количества покупок, а вместе с этим и доходов магазина.