На Петроградской стороне у дочери спикера парламента не будет серьезных конкурентов: экс-главу штаба Навального Ирину Фатьянову снял с выборов избирком, кандидата от «Яблока» Ксению Михайлову — тоже. «Единая Россия» выдвинула на этой территории ближайшую соратницу Вячеслава Макарова, завхоза петербургского парламента Алёну Кукушкину, и никто не удивится, если она снимет свою кандидатуру в пользу Лыбаневой.
Срок сдачи подписей для самовыдвиженцев и кандидатов, которые идут от непарламентских партий, закончился накануне. Из числа оппозиционных самовыдвиженцев подписи удалось сдать только двоим — либертарианке Марине Мацапулиной (идёт по округу в центре города) и националисту Савве Федосееву (идёт в Кировском районе). Последнему в администрацию пришлось прорываться с боем: он пришёл за полчаса до закрытия избиркома, но на территорию самой избирательной комиссии его пускать не хотели. В итоге сдать подписи ему всё же разрешили лишь к полуночи, приехавшие поддержать Федосеева активисты приветствовали это криками «Русские, вперёд».
Сдали подписи и кандидаты от партий «Новые люди» и «Родина», в том числе политтехнолог Максим Шугалей. Непосредственно он сам в сборе участвовал, по его словам, лишь поначалу, а затем уехал «по работе» в Африку (ранее его визиты туда были связаны с работой на предпринимателя Евгения Пригожина).
Также принесли автографы избирателей спойлеры яблочника Бориса Вишневского, его тёзки Борис Иванович и Борис Геннадьевич — они сменили фамилию и имя перед выборами. По словам членов территориальной избирательной комиссии №30 Центрального района, подписи за одного из фальшивых Вишневских собирались на листах, где не была указана его фамилия: на листах видно, что сведения о кандидате в подписной лист впечатали отдельно. Это означает, что когда сборщики предлагали людям подписаться за поддельного Вишневского, они могли называть фамилию какого угодно кандидата — люди не знали, чьё именно выдвижение поддерживают. При этом по итогам проверки подписей фальшивых Вишневских, говорит член избиркома, действительными признали даже те, где не был указан город подписавшегося, или названия улиц были написаны с сокращениями.