На сайте информационного агентства «Последние известия» смотрите «Итоги недели» с Алексеем Пивоваровым.
В каждом выпуске «Редакция. News» рассказывает, чем запомнились последние семь дней.
Об авторе: |
АЛЕКСЕЙ ПИВОВАРОВ Российский журналист, медиаменеджер, теле- и радиоведущий, блогер Все публикации автора »» |
33 комментария
А что же вы не снимаете про удачную посадку А321? Где пилоты проявили профессионализм.
Господи как приятно слушать умного человека с нормальной дикцией……Парфенову привет…….
Прошло 3 месяца и все забыли о катастрофе, а информации,что же все-таки произошло на самом деле мы так и не получим никогда. Увы..
Я иногда летаю. Но люди которые тащат чемоданы в салон раздражают. Иногда все полки забиты этим хламом. Некоторые могут вскочить сразу после посадки на взлетную полосу и начать доставать багаж. Сразу после взлета в туалет выстраивается очередь, как будто люди только и мечтали удовлетворить свои потребности на борту самолета. Родители не пристегивают маленьких детей, отпускают гулять по салону, не думают о последствиях, чего я и сам не желаю им, потому что лечу этим же бортом. 90% после остановки встают и стоят по 5-10 минут в проходе, не смотря на то что даже трап не подан и они не куда не уедут на автобусе, пока последний пассажир не сойдет.
В конце мая из Шереметьево даже багаж не приезжал. Может поэтому и пожарные не так быстро, как хотелось прибыли.
Полотов посадить на пожизненно!!!
А что в итоге с расследованием, почему мы все ждём и ждем
Содержательное комментированием……
Не поддерживаю слова в оправдание пассажиров. Да, ситуации бывают разные, в том числе и критические, но в любой ситуации надо оставаться человеком. В критической ситуации может не сработать аналитика или логика, но человек, если он не тупое животное, должен вспомнить про правила. Правил однозначны, они указаны во всех инструкциях, их должны были напомнить бортпроводники перед эвакуацией. Багаж с собой брать нельзя.
На счету каждого из этих баулочников одна-две загубленных жизни, и пусть они живут с этим грузом.
Кстати, в сети есть кадры аварийной посадки самолёта во Мьянме, которая произошла всего через несколько дней. Эвакуация прошла в нервной обстановке, конечно, но быстро и без паники. И никаких чемоданов не было.
Не знал про flyghtradar. Спасибо за работу.
А видео с расследованием так и не вышло?
Metar —не прогноз , прогноз — taf
ну что где ответы на вопросы ??? 18.10.2019 ага щаз !
Когда в стране бардак то везде бардак. Пускай аварийная посадка пускай загорелся? Бывает это авиация. Вопрос в другом почему так долго ехали пожарные и спасатели. Зачем они там? Вот к ним вопросы. У есть служба или они для галочки. Зачем они хлеб едят.
?
Где итог и результаты?
Да, сейчас я лежу на диване. Но, не дай бог, окажись в такой ситуации на борту, я не представляю, чтобы у пеня, да и большинства людей сработал инстинкт лезть за вещами в ящик ручной клади.
В данном случае скорость на посадочном курсе и должна быть выше обычной, чтобы самолёт не "провалился" на глиссаде, не имея достаточной подъёмной силы при данном весе. При отсутствии устойчивых навыков в ручном пилотировании, лётчик (лётчики) слишком поздно (начал) начали выравнивать самолёт, ударились о бетонку и взмыли. Получился классический "козёл". Финал плачевен. С Уважением, лётчик-снайпер.
Просто самолёт: гавно.
Я хочу сказать спасибо Пивоварову. Я должен был лететь через несколько месяцев после трагедии в Сочи со всей своей семьей. Долго думал, так как билеты были дешевые. Принял решение лететь и я скажу — самолет хороший. Удобный, просторный и тд. Все бред, что самолет гавно. Сейчас часто пишут про любой задержданный вылет SJ что самолет гавно. Но нет, только летел из Питера и вот Emrayer тоже гавно получается и Boing гавно и тд. Вот нет. Нормальный самолет, просто случайность помноженная на опыт и все.
Тут такой ужасный диспут по поводу уровня подготовки пилотов разных учебных заведений, что просто страшно становится, что эти собеседники возможно являются КВСами. Я вот хз, может ли человек обладающий таким словарным запасом и способностью так их выстраивать, быть летчиком.
пожарки не было потому что экипаж сам отказался от аварийной техники на полосеhttps://youtu.be/rhcfydABdBo
Визуальное и интуитивно-визуальное движэние отличяется от электронного и по приборам ,это безусловно ,в 30 вообще приборов был минимум.но как то летали ,а чкалов герой авиацыи вы что люди. Где элементарная логика. Да этот момент подверждается ужэ не раз к сожэлению , авиацыя страны в не самом лучьше состоянии. И пилоты тожэ.
Датчь вы правильно сказали , отмечю что многие транспортные суда веденые в производство в 74-91 годах это как правило переделки ужэ существующих военных транспортников и спец транспортников и тд. Или построенные по их концепцыям самолеты (до 2007 не водили ) тобиш чисто гражданская авиацыя у нас конструкторски была сильно слаба как гражданская и тем более комерческая. И да я не понимаю почему до сих пор не зделают нормального усиления баков "прочностное усиление и др.меры" да на это нужны денги для разработок но это уж не такие большые денги. Хотите верте хотите нет но теоритически , наука и материалы могут зделать самолет очень безопастным транспортом,но это как говорится только льгота вонной авиацыи а в чястности штурмовиков но не советских. Вертолет вообще в высоты 500 метров можэт упасть плошмя и не только , и пилот с вероятностью в 50-70%можэт выжыть если это алигатор или кобра, и тд.ну или акула.
У стран бывшего варшавского договора тожэ было не мало проблем с самолетами но они делали меньше но лучьше а в итоге перешли на американские борта.советские им очень не нравились. К 2010 они категорически устарели. А к 2016 их ужэ не кто не воспринимал всерьез.
Щяс вон есть яки которые летают ужэ 30 лет и их не как не выведут . Они дажэ визуально жалко выглядят . Вы представляете как страшно на них летать.ту,шки всетаки получьшэ но время не умалимо , это самолеты совсем другой эпохи . Им ужэ к сожэлению нет места в современом мире их пора отправить на заслужэную пенсию.
Бог создал людей ,конструктор самолет , но не тот не тругой не вечьны.
Алексей, а что случилось в Перми? в 2008?
Очень правильное и честное видео. Жаль, что такое не увидишь по ТВ. С другой стороны проникновение интернета сейчас высокое, так что не только молодежь имеет возможность посмотреть.
Алексей, сейчас совсем не говорят о подробностях и причинах. Надеюсь, Вы нам расскажете, когда будет, что рассказать.
да ебать потому что привыкли что автопилот управляет лодыри вот так и летай ну на хуй
Дааа… Капец! Лететь SSJ 100 летом в Сочи. Страшно аж жуть. Кто что говорит об этих самолётах.
Командир воздушного судна — Денис Евдокимов просто убил 41 человека, в силу своей некомпетентности… И как мы уже знаем (на 3.03.2020) СК на это просто насрать…