Главный редактор интернет-издания Republic Дмитрий Колезев
В этом тексте в том числе приводятся слова экс-яблочницы Анны Боевой, которая утверждает, что Кобринский действительно неэтично поступал со студентками, будучи преподавателем РГПУ имени Герцена: «Всё, что описано в статье [журнала «Холод», где описаны случаи неэтичного поведения Кобринского, — прим. "Р"], подтвердилось. Все девушки реально существуют».
В разговоре с «Ротондой» Кобринский подтвердил, что написал заявление в полицию. Он считает, что журналистка умышленно написала о нём лживую информацию: «Римма Поляк — озлобленный человек. Почему она вдруг решила на меня наброситься и с такой злобой распространять откровенную клевету, я не знаю. Может, у неё болезнь какая-то, может, она невменяемая, я не знаю».
По словам Кобринского, больше ни на кого из журналистов заявления в полицию он не писал.
Больше года назад несколько студенток анонимно рассказали журналу «Холод» о неэтичном поведении яблочника Александра Кобринского. Руководство партии не стало реагировать на эту публикацию, объяснив, что не воспринимает всерьёз анонимные свидетельства. Кобринский подал в суд на автора текста Софью Вольянову и выиграл дело.
Некоторые однопартийцы Кобринского всё же решили убедиться в правдивости текста, в том числе Анна Боева. Она вошла в рабочую группу по расследованию этого случая и встретилась с героинями текста «Холода», которые подтвердили ей свои слова.
В руководстве «Яблока» сочли, что Боева не имела права проводить расследование. Тот факт, что она распространила несанкционированный доклад «с негативными оценками партии», стал одним из оснований исключить Боеву из партии. По схожим причинам исключили и других яблочников — Ивана Сорокина и Филиппа Погорелова.